Добрый
Потребительский брендинг
С чего все начиналось?
История легенды российского рынка и одного из самых известных соков началась в Coruna Branding.

В августе 1998 года руководство тандема «Тетра Пак» и «Мултон» обратилось к нам для разработки торговой марки нового сока. Сложность проекта заключалась в том, что в этом году платёжеспособность населения страны резко упала. В условиях нестабильности и разобщённости людям нужен был надежный и простой бренд, обращенный к базовым ценностям общества. Не просто вкусный и доступный напиток, а проводник позитивных изменений. Бренд, который транслирует идею, что даже малые действия могут менять мир к лучшему, вдохновляет на осознанный выбор и взаимопомощь.
Разработанная концепция предполагала выход на новый, эмоциональный уровень позиционирования. Так появилась концепция «Добрый», которая не вписывалось в существующие каноны, но создавала необходимый эмоциональный посыл.
Кириллица, ситец, паттерн и окошко, из которого выпадают фрукты, создали сильную композицию в народном стиле. Крепкая идея бренда убедила заказчика принять нестандартную концепцию.

Проект был воплощен в уникальные для производства сроки. Буквально через 3 месяца заказчиком была выпущена первая партия продукта. Сок «Добрый» появился на прилавках магазинов и стал самым покупаемым соковым брендом России.

Решая задачу, мы нашли простую и душевную идею, которая помогла соку стать любимым напитком наших соотечественников.

С этого момента и началась добрая история легендарного напитка, миссия которого — создавать эмоциональную связь с потребителем, основанную не на сиюминутной выгоде, а на общих ценностях.
Команда проекта
Торлопов Юрий
Генеральный директор
Художественный руководитель
Ким Сергей
Мария Калинина
Дизайнер
Васильева Маргарита
Копирайтер
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
За 30 лет работы мы реализовали более 3800 проектов в области брендинга, дизайна, нейминга и упаковки. Работаем с разными сферами бизнеса: от финансов и ритейла до красоты и здоровья.