Корпоративный брендинг
Logidoc
Движение по компасу доверия
Создали единый визуальный образ бренда для логистической компании из Германии. Благодаря полному доверию клиента на всем маршруте разработки, процесс отличался легкостью и динамикой.
01
Задача
Разработать комплексную айдентику для немецкой B2B-логистической компании, ориентированной на рынок Европы. В основу концепта важно было заложить такие свойства бренда как скорость доставки и целостность грузов, доверие и экологичность.

В основу вербальной идентичности Logidoc легли результаты аудита трендов европейского рынка. Цветовая палитра объединяет контраст энергии (яркий желтый: скорость, технологичность) и баланса (глубокий зеленый: экологичность, гармония) с солидностью антрацита, подчеркивающего устойчивость и профессионализм компании.
GREEN
RAL 6005
PANTONE 3308 C
HEX #004539
YELLOW
RAL 1028
PANTONE 137 C
HEX #FF9D1B
Дополнительная цветовая палитра Logidoc расширяет визуальный язык бренда, адаптируя коммуникации под разные задачи.
RAL 9010
Pantone Cool Gre y 1
HEX #FFFFFF
RAL 7047
PANTONE COOL GRAY 2 C
HEX #CCCFCE
RAL 7016
PANTONE 433 C
HEX #1C252D
RAL 6039
PANTONE 2290 C
HEX #A6D920
Белый — основной фоновый цвет, символ прозрачности, чистоты и открытости. Он усиливает яркость фирменных цветов, создает визуальный «воздух» и облегчает восприятие информации.
Нейтральный светло-серый оттенок — идеальный фон для построения чистых, функциональных композиций. Используется как подложка или для вторичных элементов, не конкурируя с акцентами.
Антрацит — отлично работает в типографике, интерфейсах и элементах управления. Он придает визуальной системе структуру и вес. Максимально практичен благодаря способности маскировать загрязнения на автомобилях.
Светло-зеленый — акцентный цвет, символизирующий рост, свежесть и экологичность. Используется для выделения ключевых элементов, подчеркивает динамику и современный характер бренда.
RAL 9010
Pantone Cool Gre y 1
HEX #FFFFFF
RAL 7047
PANTONE COOL GRAY 2 C
HEX #CCCFCE
RAL 7016
PANTONE 433 C
HEX #1C252D
RAL 6039
PANTONE 2290 C
HEX #A6D920
Белый — основной фоновый цвет, символ прозрачности, чистоты и открытости. Он усиливает яркость фирменных цветов, создает визуальный «воздух» и облегчает восприятие информации.
Нейтральный светло-серый оттенок — идеальный фон для построения чистых, функциональных композиций. Используется как подложка или для вторичных элементов, не конкурируя с акцентами.
Антрацит — отлично работает в типографике, интерфейсах и элементах управления. Он придает визуальной системе структуру и вес. Максимально практичен благодаря способности маскировать загрязнения на автомобилях.
Светло-зеленый — акцентный цвет, символизирующий рост, свежесть и экологичность. Используется для выделения ключевых элементов, подчеркивает динамику и современный характер бренда.
RAL 9010
Pantone Cool Gre y 1
HEX #FFFFFF
RAL 7047
PANTONE COOL GRAY 2 C
HEX #CCCFCE
RAL 7016
PANTONE 433 C
HEX #1C252D
RAL 6039
PANTONE 2290 C
HEX #A6D920
Белый — основной фоновый цвет, символ прозрачности, чистоты и открытости. Он усиливает яркость фирменных цветов, создает визуальный «воздух» и облегчает восприятие информации.
Нейтральный светло-серый оттенок — идеальный фон для построения чистых, функциональных композиций. Используется как подложка или для вторичных элементов, не конкурируя с акцентами.
Антрацит — отлично работает в типографике, интерфейсах и элементах управления. Он придает визуальной системе структуру и вес. Максимально практичен благодаря способности маскировать загрязнения на автомобилях.
Светло-зеленый — акцентный цвет, символизирующий рост, свежесть и экологичность. Используется для выделения ключевых элементов, подчеркивает динамику и современный характер бренда.
02
Айдентика
Графический знак Logidoc отражает суть компании как гибкого и мультимодального логистического оператора. Расходящиеся в противоположные стороны динамичные стрелки символизируют ключевые принципы: всеохватность сервиса, безупречную точность маршрутов и глобальное присутствие.

Форма знака отсылает к стрелкам компаса, напоминает лепестки (Logidoc максимально стремится отвечать высоким европейским требованиям к экологичности), летящие самолеты и даже след от шин авто. Все это воплощает идею движения и скорости, подчеркивает экспертность, создает фокус на управлении грузопотоками. Простая геометрическая конструкция обеспечивает высокую узнаваемость и позволяет масштабировать логотип.
03
Типографика
Для создания гармоничного образа Logidoc были использованы две дополняющие друг друга гарнитуры: Outfit и Onest.

Шрифт Outfit используется для крупных форм: заголовков презентаций, генерального слогана, брендлайнов. Он создает четкий и современный ритм в коммуникациях. Его нейтральный, но уверенный характер идеально сочетается с визуальным стилем Logidoc.

Для набора основного массива текста используется Onest — с акцентом на честность формы (отсюда и название — Onest), чистую геометрию и комфортное чтение.
04
Оформление
автотранспорта
Для логистической компании автомобиль — это ее лицо. Фирменный транспорт служит мобильными билбордами, ежедневно привлекая внимание тысяч людей.

Брендирование моделей DAF XG и IVECO DAILY стало ключевым шагом к визуальной целостности Logidoc. Яркий дизайн усилил заметность на дороге, а единый стиль оптимизировал управление автопарком.

Сегодня транспорт Logidoc — это не просто средство доставки груза, а полноценные мобильные активы, круглосуточно продвигающие бренд и способствующие его развитию.
05
Иконки
Для упрощения коммуникаций Logidoс была разработана система пиктограмм. Мгновенно понятные символы (транспорт, упаковка, погрузка, склады, география логистики, доставка) помогают преодолевать языковые барьеры клиентов и персонала, что особенно важно для международного грузоперевозчика.

Уникальный стиль иконок в фирменных цветах Logidoс сделал визуальную коммуникацию частью узнаваемого образа, подчеркнул внимание к деталям и индивидуальному подходу к каждому заказу.
06
Фирменный стиль
Отдельные элементы стиля Logidoс были объединены в общий гайдлайн. Его задача — создание визуального единства на всех точках касания. Этот этап включал не только брендирование базовых макетов деловой документации и представительских печатных материалов, но и дизайн визитки, фирменного бланка, папки, средств упаковки грузов.

Стрелка логотипа Logidoc стала динамичным элементом, меняющим свою роль в зависимости от носителя. На транспорте она указывает направление движения авто. На визитках и в фирменных материалах становится ключевым стилеобразующим элементом, трансформируясь в графический акцент. А на упаковочном скотче подсказывает направление отклеивания.
07
Фотостиль
При помощи ИИ-технологий был разработан уникальный фотостиль, охватывающий ключевые аспекты бизнеса: транспорт, логистические и складские процессы, технологии, а также природу и экологию.

На основе фотостиля был разработан фотобанк, который отразил основные черты бренда: точность в маршрутах, мощь технологий, бережное отношение к экологии и гармонию с природой.

Яркий визуальный язык, применимый от сайта и соцсетей до наружной рекламы, обеспечил необходимое визуальное единство бренда Logidoc, при этом значительно сэкономив ресурсы на дорогостоящие фотосессии и приобретение лицензии на фото у европейских фотобанков.
08
Сайт
На финальном этапе сотрудничества была разработана яркая, за счет эффектного фотоконтента, и лаконичная дизайн-концепция сайта Logidoc, превращающая узнаваемость бренда в реальные заявки.
CEO
Zion Benya
Вы эксперты в том, что вы делаете, мне все нравится!
Команда проекта
Сергей Ким
Куратор проекта
Копирайтер
Тамара Мамонтова
Илья Зубков
Татьяна Захарова
Артем Иванов
Арт-директор
Анастасия Васильева
Дизайн-директор
Дизайнеры
Артем Иванов
Елена Козлова
Директор проекта
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
За 30 лет работы мы реализовали более 3800 проектов в области брендинга, дизайна, нейминга и упаковки. Работаем с разными сферами бизнеса: от финансов и ритейла до красоты и здоровья.