SAYDO
Потребительский брендинг
SAYDO
Заряжаем то, что заряжает вас
Проект, объединяющий мощный заряд вдохновения и энергию командной работы на всех этапах брендинга. В его основе — идея-манифест «сказал — сделай», которая четко передает суть концепта и проявляется в каждом элементе бренда — от названия до визуального стиля.
Исследование
Бренд-аудит
Платформа
Нейминг и брендлайн
Логотип
Дизайн упаковки
Брендбук
Бренд-презентор
Вызов
К нам обратился крупный производитель элементов питания. Внутренний рынок изменился, мировые лидеры покинули Россию. Люди потеряли точку опоры в виде привычных марок. Перед агентством Coruna стояла задача создать новый сильный бренд батареек, который не просто обещает, а говорит и делает.
Решение
С помощью бренд-аудита мы определили основные черты характера будущего бренда — стабильность и безусловная экспертиза. Они легли в основу бренд-платформы, названия, брендлайна и логотипа.
Идея-манифест «сказал — сделай» буквально воплотилась в названии SAYDO, а потом — в логотипе. В нём первая буква «S» проявила знак минус, а последняя «O» — плюс. Вместе они сложились в цельный образ, который наглядно демонстрирует как мысль превращается в слово, а слово — в действие.
В результате логотип стал не просто навигатором, точно указывающим на полярность, которая важна для правильной работы техники. Он превратился в визуальную метафору самой батарейки, передающую главное — заряд, который питает устройство. Это образ, отражающий суть бренда и экспертизу производителя.
Динамическая стрелка раскрыла манифест, заложенный в названии SAYDO: «сказал — сделай». Слово без дела не имеет веса, дело без слова может быть ошибочно. Движение от слова к делу становится элементом питания, который заряжает на результат. Заряжаем то, что заряжает вас!
Для фирменного стиля было выбрано лаконичное сочетание синего и серебряного. Синий как основной цвет передает экспертность, надежность и уверенность бренда, а серебряный, используемый для акцентов, добавляет ощущение премиальности, технологичности и современного подхода.
Подчеркнуть технологичность помогла экспериментальная акцидентная гарнитура — TT Travels Next (в паре с TT Travels Text) — универсальный текстовый шрифт от TypeType, созданный на базе легендарного TT Travels.
На завершающем этапе мы разработали серию упаковок для разных видов батареек. Для этого была создана удобная модульная сетка, которая легко адаптируется, позволяя быстро и просто создавать упаковку для всей линейки продуктов.
Команда проекта
Комарова Екатерина
Директор проекта
Руководитель стратегической группы
Антон Черемушкин
Анастасия Васильева
Арт-директор
Светлана Афанасьева
Валерия Силкина
Анна Заморина
Стратеги
Дизайнер
Илья Зубков
Полина Громатович
Копирайтер
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
За 30 лет работы мы реализовали более 3800 проектов в области брендинга, дизайна, нейминга и упаковки. Работаем с разными сферами бизнеса: от финансов и ритейла до красоты и здоровья.