Потребительский брендинг
Ясно Солнышко
Каши «Ясно солнышко»
Семейное тепло как стратегия: 
история упаковки, которую полюбила вся страна.
Торговая марка «Ясно солнышко» была создана в 1998 году. Это было время, когда Россия еще не оправилась от кризиса, а рынок наводняли импортные товары и первые, часто еще «сырые» отечественные бренды. Именно тогда на «Петербургском мельничном комбинате» родилась идея создать что-то свое, теплое и родное.
Название бренда, символизирующее тепло, заботу и здоровье, родилось в стенах ПМК. А для создания яркого и запоминающегося образа новой марки комбинат привлек агентство «Coruna».
Наша упаковка «Ясно Солнышко» должна была печататься офсетом на ротационных машинах, где бумага на печать подавалась с огромных рулонов, и поэтому дизайн необходимо было разрабатывать методом раппортной композиции — это когда рисунок несколько раз повторяется на плоскости коробки. Не простая задачка, но мы справились!
Некоторое время на полках стояла упаковка с изображением каши и овсяных колосьев, но заказчику не хватало чего-то «теплого и семейного». И тогда появился очаровательный Вася — круглолицый малыш с обаятельной улыбкой и огромной ложкой.
Этот простой и открытый образ работал на узнавание и быстро стал своим для покупателей. У юного героя был реальный прототип. Художник срисовал Васю с одного веселого мальчугана, который как раз в то время учился есть самостоятельно. Именно его непосредственная детская радость и удивление стали основой для всеми полюбившегося персонажа.
«Ясно Солнышко» стало добрым тёплым воспоминанием из детства, которое теперь объединяет уже целые поколения. И в этом — главная магия правильного дизайна: он говорит на языке чувств и превращает простую покупку в акт любви к своей семье.
Так в жизнь российских семей вошел не просто ещё один продукт, а настоящий семейный друг. Малыш Вася сделал то, что не под силу обычной упаковке — он поселился в сердцах. Мы создали не просто дизайн, а целый мир — тот самый, где пахнет свежей кашей, где за завтраком собирается вся семья, а забота передаётся через каждую крупинку.
Так в жизнь российских семей вошел не просто ещё один продукт, а настоящий семейный друг. Малыш Вася сделал то, что не под силу обычной упаковке — он поселился в сердцах. Мы создали не просто дизайн, а целый мир — тот самый, где пахнет свежей кашей, где за завтраком собирается вся семья, а забота передаётся через каждую крупинку.
«Ясно Солнышко» стало добрым тёплым воспоминанием из детства, которое теперь объединяет уже целые поколения. И в этом — главная магия правильного дизайна: он говорит на языке чувств и превращает простую покупку в акт любви к своей семье.
Потребительский брендинг
Потребительский брендинг
Потребительский брендинг
За 30 лет работы мы реализовали более 3800 проектов в области брендинга, дизайна, нейминга и упаковки. Работаем с разными сферами бизнеса: от финансов и ритейла до красоты и здоровья.