Дядя Ваня
Потребительский брендинг
С чего все начиналось?
«Дядя Ваня» был первым среди российских компаний, кто вывел на массовый рынок традиционные для России продукты — консервированные овощи — под собственной торговой маркой.
Над созданием образа бренда, логотипа и визуальной идентификации 
«Дяди Вани» работали специалисты Coruna. Перед командой стояла задача отразить русский колорит марки в каждом элементе бренда, 
включая форму упаковки.
Так при разработке упаковки кетчупа был применён приём нетрадиционного использования традиционно русского символа. За основу идеи бутылки взяли гранёный стакан — символ крепкого русского застольного характера, а за основу банки для солений — крынку.
Чуть позже Coruna Branding «переодела» саму компанию в новый фирменный стиль, сделав корпоративную идентификацию яркой и современной, сохранив при этом русский колорит и характер бренда.
Дизайнеры нашли неординарный ход.
Огурчики — продукт-флагман компании, можно сказать, её визитная карточка. Традиционный когда‑то для русских платков и популярный в фэшн-индустрии сегодня орнамент с огурцами стал стилеобразующим элементом обновлённой визуальной идентификации бренда «Дядя Ваня». На одних носителях — это одиночный элемент, а на других — ритмичный узор из множества «огурцов».
Такое стилевое решение сделало бренд более молодым, модным, но в то же время позволило сохранить образ традиционного русского продукта.
Новый фирменный стиль решил главную поставленную перед ним задачу: сделать идентификацию яркой, и современной, сохранив при этом русский колорит и характер бренда.
С острым русским юмором был выполнен и корпоративный календарь. В нем продукция компании отражала яркие черты человеческой натуры.
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
За 30 лет работы мы реализовали более 3800 проектов в области брендинга, дизайна, нейминга и упаковки. Работаем с разными сферами бизнеса: от финансов и ритейла до красоты и здоровья.