Нашенька
Потребительский брендинг
Что-то пошло слишком хорошо и мы обрушили сайт Нашеньки потоком заявок.
Факт:
Следующим шагом стала транформация интернет-магазина в торговую экосистему, которая объединит покупателей и местных производителей.
«Северная Птицефабрика» — крупнейшая птицефабрика на северо-западе России, которая уже завоевала доверие покупателей.
Вводная
01
Задача
Перед нами стояла задача: найти идею и образ, которые помогут сделать этот переход плавным, сохранить доверие к бренду и при этом показать новое направление ярко и современно.

Этапы:
  1. Платформа бренда
  2. Нейминг
  3. Логотип и концепция фирменного стиля
  4. Система стратегических коммуникаций
  5. Рекламный креатив
02
Платформа
Бренд унаследовал лучшие качества материнского бренда, но обрел собственную уникальность, подчеркнув новаторский подход, бережное отношение к богатству региона и особое внимание к качеству и натуральности продуктов.
После того, как мы определили место нового проекта в бренд-архитектуре Птицефабрики «Северная», по алгоритму Coruna Brand Core© мы разработали уникальную платформу нового бренда.
После того, как мы определили место нового проекта в бренд-архитектуре Птицефабрики «Северная», по алгоритму Coruna Brand Core© мы разработали уникальную платформу нового бренда.

Бренд унаследовал лучшие качества материнского бренда, но обрел собственную уникальность, подчеркнув новаторский подход, бережное отношение к богатству региона и особое внимание к качеству и натуральности продуктов.
03
Нейминг
Она своя, и оттого мы ей доверяем.
Она — Нашенька.
«Нашенька» — душевное, доброе имя, пропитанное любовью к родному. Оно воплощает ключевые ценности бренда: честность, заботу о качестве и натуральности продуктов и уважение к локальному производству.

Она своя, и оттого мы ей доверяем.
Она — Нашенька.
«Нашенька» — душевное, доброе имя, пропитанное любовью к родному. Оно воплощает ключевые ценности бренда: честность, заботу о качестве и натуральности продуктов и уважение к локальному производству.
04
Айдентика
Визуальная айдентика только укрепила образ «Нашеньки». Теплая палитра создала ощущение доброй, светлой ностальгии, а чистый дизайн подчеркнул прозрачность и искренность бренда.
05
Рекламная кампания
Ведь, согласитесь, приятно брать в руки свежий товар, зная, что кто-то вложил в него душу и мастерство. Все это местное, честное, из надежных рук. Фермерские продукты, которым можно доверять.
Бренд решили анонсировать постепенно, начав с мягкого прогрева в коммуникациях птицефабрики «Северная», постепенно внедряя элементы фирменного стиля «Нашеньки».

Ведь, согласитесь, приятно брать в руки свежий товар, зная, что кто-то вложил в него душу и мастерство. Все это местное, честное, из надежных рук. Фермерские продукты, которым можно доверять.
Бренд решили анонсировать постепенно, начав с мягкого прогрева в коммуникациях птицефабрики «Северная», постепенно внедряя элементы фирменного стиля «Нашеньки».
Флайт 0
Флайт 1
Постоянная часть закрепляла «гордость за богатство нашего региона».
Мы хотели передать характер будущего бренда через простоту, лаконичность и единообразие месседжей. Для этого обратились к системному копирайтингу с переменными и постоянными частями.

Переменная часть подчеркивала одно из трёх ключевых качеств бренда:
«выбирать настоящее во всем», «честное отношение к делу», «только натуральное и гарантированно свежее».

Постоянная часть закрепляла «гордость за богатство нашего региона».
Мы хотели передать характер будущего бренда через простоту, лаконичность и единообразие месседжей. Для этого обратились к системному копирайтингу с переменными и постоянными частями.
Переменная часть подчеркивала одно из трёх ключевых качеств бренда:
«выбирать настоящее во всем», «честное отношение к делу», «только натуральное и гарантированно свежее».
Слово «наше» играло особую роль. Оно не просто подчеркивало региональную идентичность, но и аккуратно готовило аудиторию к запуску «Нашеньки» через ассоциацию: Северная Птицефабрика → наше → Нашенька.
Осенью мы представили бренд аудитории.
Словно конферансье, слоган объявил: «Встречайте — Нашенька!».
06
Радиоролики
Чтобы показать всю Ц А Нашеньки через аудио, мы внедрили ход с дикторами разных возрастов и полов. Вот как это звучало:
07
Видеоролик
Используя только два слогана и визуальный сторителлинг, получилось рассказать и о многообразии целевой аудитории, и о ситуациях потребления продуктов, и передать общее настроение бренда.
В рекламном видеоролике ностальгически-спокойный стиль Нашеньки был сбалансирован динамичной подачей c лаконичным текстом.

Используя только два слогана и визуальный сторителлинг, получилось рассказать и о многообразии целевой аудитории, и о ситуациях потребления продуктов, и передать общее настроение бренда.
В рекламном видеоролике ностальгически-спокойный стиль Нашеньки был сбалансирован динамичной подачей c лаконичным текстом.
Команда проекта
Ким Анатолий Николаевич
Куратор проекта
Стратеги
Лия Ахметжанова
Антон Черемушкин
Владлена Ким (Стефанцова)
Павел Васильев
Анастасия Алымова
Дарья Добрынина
Федор Атласов
Стратеги
Дарья Добрынина
Иван Усанов
Арт-директор
Директор проекта
Павел Мельников
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
За 30 лет работы мы реализовали более 3800 проектов в области брендинга, дизайна, нейминга и упаковки. Работаем с разными сферами бизнеса: от финансов и ритейла до красоты и здоровья.