Клиент: Запстрой
Санкт-Петербург, 2019

Запстрой

Разработка корпоративного бренда девелопера
Проблематика
ЗАПСТРОЙ
Согласно им, с 1 июля 2019 года все проекты в сфере недвижимости будут финансироваться за счет собственных средств застройщиков или банковских кредитов. При этом деньги дольщиков, хранящиеся на эскроу-счетах, станет возможно получить только после сдачи домов.
Ситуация на рынке первичной жилой недвижимости в России всегда характеризовалась изменчивостью, обусловленной многими факторами. Новым этапом развития отрасли стали поправки действующего Федерального Закона «Об участии в долевом строительстве…».
Рост интереса покупателей подтверждается и цифрами: если еще четыре года назад число людей, которые выбирали жилье, ориентируясь на репутацию застройщика, составляло 11%, то сегодня их количество увеличилось в 2 раза, и с каждым годом эта цифра только растет.

Создание безупречного имиджа строительной компании в сознании покупателей — одна из основных задач корпоративного бренда.
Выдержать конкуренцию способны компании с хорошей репутацией, ведь для потребителя надежный образ — это одна из основных мотиваций для быстрых покупок.

А это значит, что проектирование образа надежной компании напрямую влияет на количество продаж, совершаемых на начальном этапе застройки.

Что, в свою очередь, позволяет минимизировать расходы на кредиты.
01
О компании
ЗАПСТРОЙ
Компания среагировала на потребительские предпочтения и приняла решение о создании собственного корпоративного бренда.
В 2018 году к нам обратилась строительноподрядная организация «Запстрой».
строений разного назначения
13 537 м²
10
месяцев — средний срок опережения сдачи проектов
27%
клиентов, приобретающих вторую и даже третью квартиру для жизни или инвестиций
Компания «Запстрой» осуществляет свою деятельность в Северо-Западной части России с 1998 года. Использование современных технологий и высококачественных материалов позволило выйти на новый уровень.
02
Стратегия. Методика Coruna Brand Core
ЗАПСТРОЙ
В разработке мы использовали авторскую методику Coruna Brand Core (CBC) (c) — универсальный пошаговый алгоритм выявления стержневых свойств — основ корпоративного бренда.
Преимущество CBC заключается в выявлении основ идентичности бренда, которые сформировались за годы работы, и их последовательная систематизация.
Методика CBC позволила выявить основу будущего бренда и глубже понять концепцию как бизнес-инструмента для эффективного управления брендом.
03
Стратегия. Основа бренда
ЗАПСТРОЙ
Стремление к улучшению проявлялось в повышении квалификации сотрудников, в качестве оказываемых услуг, в строящихся домах. Именно поэтому понятие «эволюция», одно из самых важных для людей и жизни в целом, легло в основу идеологии компании.
При создание корпоративного бренда очень важно понять ценности компании. Во время интервью с собственником компании «Запстрой», мы выявили, что для него с самого начала было важно не стоять на месте и постепенно совершенствоваться.

Не совершать революцию, а делать продуманный последовательные эволюционные шаги.
Мы эволюционируем и в своих изменениях стремимся к идеалу.
Мы хотим жить в совершенстве.
Мы совершаем и совершенствуем.
Каждый отдельный объект, построенный компанией «Запстрой» — это проявление эволюции как в жизни города, так и в жизни человека. Совершая самостоятельные поступки, мы совершенствуем себя и мир вокруг.
Запстрой. Совершать и совершенствовать.
04
Дизайн. Визуальная концепция
ЗАПСТРОЙ
Свежий бирюзовый цвет выражает яркую индивидуальность, открытость к диалогу с потребителем и отстраивает бренд в конкурентном ряду.
В основе визуальных образов лежит метафора последовательного развития
Непрерывное движение, эволюция и постоянное развитие, заложенные в позиции, нашли отражение в образе ступеней — символе роста, стремления и динамики.
Массивный силуэт и устойчивая форма говорят о важных для потребителя надежности и самодостаточности компании.
05
Дизайн. Начертание
ЗАПСТРОЙ
Шрифтовое начертание «Запстрой» повторяет логику знака и делится на две части, также образуя ступень.
Современный мир быстро меняется, и мы трансформируемся вместе с ним. То, что раньше могло показаться невозможным, теперь совершается с легкостью. И в этой череде изменений создание корпоративного бренда — лишь новая ступень эволюции, которая расширяет возможности и дает инструменты для достижения поставленных целей.
Команда проекта
Куратор проекта
Ким Анатолий Николаевич
Директора проекта
Ольга Царкина
Руководитель отдела инноваций
Виктор Иванов
Руководитель креативной группы
Юрий Маляренко
Руководитель дизайн-группы
Иван Усанов
Арт-директор
Ольга Фельдман
Специалист пре-пресс
Кирилл Черепков
Дизайнеры
Мария Готовко
Дарья Добрынина
Менеджер проекта
Татьяна Иптышева
Руководитель стратегической группы
Антон Черёмушкин
Amprio Alliance
Разработка корпоративного бренда холдинга
Закажи свой проект
Roses
Dolce Vita
Экспресс разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна премиальной упаковки томатов