Клиент: Amprio Alliance
Санкт-Петербург, 2019

Amprio Alliance

Разработка корпоративного бренда холдинга
Amprio Alliance — это исключительные пространства для проведения самых знаковых событий. В состав холдинга входят такие легендарные площадки, как А2 Green Concert, Летний Дворец, Sofit Event House, а также направление выездного обслуживания Galato Catering.
01
Проблематика
Amprio Alliance
Сначала мы дали новую огранку клубу А2, затем модерни-зировали брендинг Летнего дворца, после вывели в большую, насыщенную событиями жизнь Sofit Event House.

Сервис по организации мероприятий вышел на новый уровень с момента создания направления выездного обслуживания Galato Catering.
После работы с брендингом всех площадок холдинга, логичным финальным штрихом в общей концепции стало создание корпоративного бренда.
Она позволяет воплощать в реальность идеи любой степени масштабности с привлечением любых мастеров в любых пространствах с одинаково высоким уровнем профессионализма.
В первую очередь такая система площадок, объединен-ных под одним началом, удобна для работы с корпоративными и частными клиентами, предоставляя им выбор.
Частная коллекция? Или достояние общественности?
Свадебный шедевр всей жизни? Или корпоративный клипарт?
Величественный боевой этюд? Или же трогательная детская акварель?

Мы не ограничиваем, но даём достойную оправу.
Мы — гарантия успеха вашего мероприятия.

Мы — ваш престиж.
Ваш масштаб.
Ваш триумф.
02
Задача
Amprio Alliance
Amprio Alliance — мы девелоперы эксклюзивных event-пространств, которые позволяют воплотить в жизнь любые идеи. Мы — холст для реализации вашего творчества.
Любое мероприятие, не зависимо от его масштаба, станет настоящим событием, незаурядным, блистательным, запоминающимся и особенным.
Перед нами стояла задача разработать корпоративный бренд, его идеологию, имя, фирменный стиль, дизайн носителей. А также сформулировать стратегию коммуникаций бренда, и в этой части мы заострили внимание на высоком статусе альянса. Приоритет компании — в масштабном опыте, разноплановос-ти площадок и в высоком профессионализме сотрудников.
03
Нейминг
Amprio Alliance
AMPRIO — неологизм, образованный на стыке нескольких слов:

I AM (я), PRIVILEGE (привилегия), PRIORI (априори). Название, которое одновременно объединило в себе многообразие площадок, широту возможностей и уверенность в результате, ведь что бы вы ни задумали, каких бы масштабов ни достигли ваши мысли, мы все это реализуем.

Априори.
Чтобы подчеркнуть уникальность возможностей холдинга и отсутствии аналогов по масштабу подхода, для названия было решено создать новое слово.
PRIORI
I AM
PRIVILEGE
04
Логотип
Amprio Alliance
Лаконичность линий и благородные цвета транслируют легкость коммуникаций, современность и ориентированность на будущее.
Логотип Amprio представляет собой сочетание знака и текстовой части. Знак является метафорой площадки, чистого холста, готового для воплощения идей.
+
+
Для комплексного визуального восприятия бренда мы разработали правила построения айдентики и распределили носители фирменного стиля внутри команды.
05
Фотостиль
Amprio Alliance
Корпоративный бренд является отражением компании, ее характера, фирменного стиля и внутренней культуры.
Так родилась идея корпоративной фотосесcии и эксклюзивного фотофильтра для трансляции ценностей команды.
Сотрудники — это основной канал коммуникации корпоративного бренда, в процессе работы мы уделяли им особое внимание. Оказалось, что каждый отдает любимому делу значимую часть себя.
06
Фотостиль. Цитата представителя Amprio Alliance
Amprio Alliance
«На съемочной площадке царила потрясающая атмосфера! Не смотря на статусную, имиджевую направленность фотосессии, нам удалось остаться самими собой. Для нашей команды это очень интересный совместный опыт. И безусловно полезный — мы будем использовать этот фотостиль в дальнейшей работе с брендом.»
Вот, что делает возможным всё!
Быть разным, давать неограниченные возможности, продумывать все от начала и до конца, делая моменты исключительными.
Вот, что определяет лидера.
Команда проекта
Куратор проекта
Ким Анатолий Николаевич
Директора проекта
Ольга Царкина
Руководитель стратегической группы
Антон Черёмушкин
Руководитель креативной группы
Юрий Маляренко
Руководитель дизайн-группы
Иван Усанов
Арт-директор
Ольга Фельдман
Специалист пре-пресс
Кирилл Черепков
Дизайнеры
Мария Готовко
Дарья Добрынина
Менеджер проекта
Татьяна Иптышева
Руководитель стратегической группы
Антон Черёмушкин
Стратеги
Марина Гирич
Лия Ахметжанова
Amprio Alliance
Разработка корпоративного бренда холдинга
Закажи свой проект
Roses
Dolce Vita
Экспресс разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна премиальной упаковки томатов