Ушастый нянь
Потребительский брендинг
С чего все начиналось?
В 2004 году, для детской линейки «Невской косметики» нами была создана первая в постсоветской России бренд-платформа. Ее формулировка звучала так: «Потому что в доме ребенок».
Все продукты «Ушастый Нянь» максимально гипоаллергенны для малышей и состоят только из природных компонентов: экстрактов трав и растительных масел. Здесь нет таких опасных элементов, как сульфаты, парабены, силиконы, ароматизаторы. Об этом должен был знать каждый заботливый родитель.
Слоган «Потому что в доме ребёнок» напрямую обращался к эмоциям, вызывая чувство ответственности и желание обеспечить лучшее для своего ребёнка. Утвердительная конструкция «потому что» дополнительно усиливала ощущение уверенности и надёжности бренда.

Разработанная в Coruna бренд-платформа легла в основу создания логотипа, фонотипа, цветографической концепции и дизайна упаковки.
Первым продуктом в серии стал детский крем, примерно через год запустили производство пены для ванны, шампуня и геля для душа.
Главный визуальный акцент упаковки — жизнерадостный жёлтый цвет и образ зайчика. Этот милый, «добрый» персонаж, вызывал доверие у детей и ностальгию у родителей. Прототипом серии стали известные с советских времён детские мыло и крем «с зайчиком» также производства
«Невской Косметики».
Со временем линейка продукции расширилась порошком и гелем для стирки детского белья.
Сегодня «Ушастый нянь» — призёр многочисленных наград, а жёлтый цвет упаковки стал ассоциироваться с детской продукцией.
Ассортимент торговой марки включает более 30 позиций в различных категориях: кремы, молочко и масло, пены и гели для купания, влажные салфетки, средства для стирки детского белья и другие товары.
Команда проекта
Торлопов Юрий
Генеральный директор
Валентина Чистова
Дизайнер
Ким Сергей
Арт-директор
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
За 30 лет работы мы реализовали более 3800 проектов в области брендинга, дизайна, нейминга и упаковки. Работаем с разными сферами бизнеса: от финансов и ритейла до красоты и здоровья.