Клиент: Тинькофф
Санкт-Петербург, 2020

ФОНД СЕМЬИ ТИНЬКОВЫХ

От личной истории к глобальной миссии
01
О компании
ФОНД СЕМЬИ ТИНЬКОВЫХ
Перед лицом болезни мы все оказываемся уязвимы. Здесь не имеет значения, насколько сильны и успешны наши проекты, как часто мы ходим в зал, наблюдаемся у терапевта и насколько правильно питаемся, — совершенно внезапно любой из нас может столкнуться с диагнозом «рак».
За сильными идеями всегда стоит личный опыт и Фонд семьи Тиньковых — это не просто благотворительная организация, а логичное продолжение истории о борьбе с лейкемией самого Олега Тинькова. На  протяжении долгосрочного партнёрства CORUNA с Олегом Тиньковым было множество проектов, но Фонд занимает среди них особенное место.
Проект, ставший делом всей семьи Тиньковых, ставит перед собой масштабную цель: оказывать не просто адресную поддержку каждому пациенту, а решать задачу комплексно, вкладываясь в оснащение и оборудование, лекарственное обеспечение и создание единого реестра доноров стволовых клеток.
С первых дней после постановки диагноза семья Олега была его главной опорой в борьбе с заболеванием и горячо поддержала инициативу создания Фонда, президентом которого стала супруга Олега — Рина.
За сильными идеями всегда стоит личный опыт и Фонд семьи Тиньковых — это не просто благотворительная организация, а логичное продолжение истории о борьбе с лейкемией самого Олега Тинькова. На  протяжении долгосрочного партнёрства CORUNA с Олегом Тиньковым было множество проектов, но Фонд занимает среди них особенное место.
МИССИЯ СЕМЕЙНОГО ФОНДА
Задачей CORUNA было создание визуального образа Фонда. Фирменный стиль должен был быть сопоставим с масштабом и идеей инициативы. Необходимо было разработать понятную и лаконичную айдентику, которая бы раскрыла глубину и значимость благотворительного проекта для Олега и всей его семьи.
02
Аналитика
ФОНД СЕМЬИ ТИНЬКОВЫХ
Работа в CORUNA началась с аналитики. И хотя Фонд — это некоммерческий проект, нам нужно было найти место для визуальной отстройки. Для этого мы провели оценку рынка российских и международных благотворительных организаций.
Образ Фонда семьи Тиньковых должен был получится узнаваемым в среде благотворительных организаций и сохранить графическую связь с основателем и его родными.
+
?
В качестве основного цвета дифференциации мы выбрали голубой. Светлый, благородный, семейный — он отлично передал тон и настроение Фонда. В гамме проекта мы также хотели усилить связь с личностью Олега, для чего добавили фирменный желтый как дополнительный оттенок.
Чтобы связать сильный личный бренд Олега Тинькова с семьей мы использовали фирменную геральдику — фамильный герб, символизирующий единение, силу и поддержку близких.
03
Логотип
ФОНД СЕМЬИ ТИНЬКОВЫХ
Логотип Фонда семьи Тиньковых состоит из узнаваемой геральдики, которую очерчивает разомкнутая желтая окружность, напоминающая букву С. Герб Тиньковых в центре композиции обеспечивает единство визуального языка брендов Олега Тинькова и подчеркивает семейность проекта. Буква С будто обнимает логотип — это еще одна отсылка к семье, которая играет ключевую роль в борьбе с болезнью и является опорой не только Олега, но и всей аудитории Фонда.
04
Cтилеобразующая графика
ФОНД СЕМЬИ ТИНЬКОВЫХ
В зависимости от контекста, роли линий могут меняться: это может быть сотрудничество фонда и бизнеса или фонда и волонтеров. Однако неизменным остается идея синергии двух начал, дающей силу преображать жизни.
Основные элементы стилеобразующей графики Фонда — соприкасающиеся окружности желтого и светло-голубого цвета — передают связь двух человек: пациента и донора, жизни которых пересеклись в самый важный для них момент. Лаконичные линии, будто тонкие нити, аккуратно и  ненавязчиво пронизывают ключевой идеей все базовые носители фирменного стиля: бланки, конверты, визитки, благодарственные письма и  шаблоны презентации.
05
Социальные сети
ФОНД СЕМЬИ ТИНЬКОВЫХ
Особое внимание уделили работе с фотостилем: было создано фирменное тонирование и подобраны разнообразные вариации фотоконтента. Балансируя между динамикой и спокойствием, современностью и классикой, общий стиль гармонично вписался в онлайн среду, при этом сохранив атмосферу доверия, понимания и серьезного отношения к делу.
Мы продолжили развивать концепцию фирменного стиля и органично вплели его в диджитал формат, проработав единый и узнаваемый стиль публикаций в социальных сетях: разработали систему шаблонов, прописали рубрики и общие принципы работы с текстом.
06
Брендбук
ФОНД СЕМЬИ ТИНЬКОВЫХ
Результатом работы над брендом стал стильный минималистичный брендбук. В документе мы собрали все правила работы с фирменным стилем: правила работы и использования логотипа и его различных версий, фирменные цвета и шрифты, базовые носители фирменного стиля и деловой документации, шаблонов презентации. Брендбук создан максимально удобным для работы и современным: все исходники и формы для работы можно скачать прямо из брендбука.
07
Результаты
ФОНД СЕМЬИ ТИНЬКОВЫХ
В конце 2020 года российский предприниматель Олег Тиньков объявил о создании семейного благотворительного фонда. В феврале 2021 года Фонд семьи Тиньковых официально начал свою работу. За короткий срок Фонд прошел огромный путь.
Команда проекта
Куратор проекта
Сергей Васильевич Ким
Директора проекта
Дарья Лебедева (Костенко)
Руководитель стратегической группы
Антон Черёмушкин
Креативный директор
Юрий Маляренко
Стратеги
Лия Ахметджанова
Копирайтеры
Юрий Маляренко
Моушен-дизайнер
Алексей Анашкин
Дизайнеры
Фёдор Атласов
Ольга Фельдман
Арт-директор
Дарья Добрынина
Amprio Alliance
Разработка корпоративного бренда холдинга
Закажи свой проект
Roses
Dolce Vita
Экспресс разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна премиальной упаковки томатов