Клиент: EvoEva
Узбекистан, 2022

EvoEva

Инфлюенсер красоты и прогресса
О компании
Новый бренд должен был работать по принципу лаборатории: всегда находится в поиске лучших решений, которые можно предложить покупателям. Заказчик стремился создать в своих магазинах атмосферу модного новаторства за счет обилия трендовых решений, тща­тельного подбора товаров и профессионального обслуживания.
До 2017 года Узбекистан был закрытой страной, где у покупателя был ограниченный выбор товаров. Любое возвращение из-за рубежа сопровождалось сожалением, что родина не может предложить такой же широкий ассортимент и уровень сервиса, как соседние страны. Так родилась идея создать торговую сеть, которая сочетала бы в себе инновационный подход, разнообразие товаров и безупречный сервис. Имевшийся у заказчика опыт работы с косметической продукцией определил будущее направление сети.
Миссия нового бренда — вывести процесс покупки на современный уровень, сделав его легким и захватывающим.
Задачей агентства CORUNA стала разработка бренда для первой в республике торговой сети дрогери и вывод на рынок Узбекистана нового, современного формата магазинов. Необходимо было придумать запоминающееся название, разработать фирменный стиль и коммуникационную стратегию бренда. При этом важно было подчеркнуть такие характеристики, как новаторство, управление впечатлениями, доверительные отношения с покупателями и безусловную компетентность команды.
Аналитика
Название бренда должно сочетать в себе технологичность и женственность, иметь отсылки к красоте, т. к. основная целевая аудитория магазина — женщины, которые хотят сделать процесс покупок удобным и увлекательным.
С помощью уникальной методики Coruna Brand Core ® мы изучили корпоративную культуру, ценности и личностный профиль компании. Это помогло нам выявить ключевые преимущества и наложить их на внешний контекст. Так мы определили, что основной акцент нужно сделать на новаторском подходе бренда, ведь он станет первой торговой сетью формата дрогери в Узбекистане, транслирующей новаторские идеи.
Нейминг
EvoEva — это бренд для женщин, красота которых естественна, первозданна, а бренд лишь помогает ей эволюционировать и подняться на новый уровень. Единство двух составляющих названия подчеркнул слоган: «Эволюция красоты».
Приступив к разработке названия, мы решили объединить в одном слове ключевые ценности бренда: технологичность (EVOLUTION) и первозданную естественную красоту (EVA). Так родилось яркое и мелодичное название EvoEva, позволившее сети сразу отстроиться от конкурентов.
Логотип
Для создания логотипа мы использовали прием, который помог подчеркнуть дуальность названия, но при этом сохранил стилистическое единство. Дизайнер использовал шрифтовые гарнитуры, имеющие схожие формы и различные элементы букв. За счет низкой контрастности и тонких штрихов начертание Evo передает инновационность и современный подход к косметике. Слог Eva также не теряет футуристичной остроты, но при этом более сложное и округлое написание букв делает линии плавными и женственными.
Стилистически выделенная акцидентная буква V благодаря изящной петле работает как самостоятельный символ бренда, который может быть использован в отрыве от ос­новной версии логотипа, например, в качестве тиснения на полиграфической продукции.
Фирменный стиль
В качестве основной палитры для фирменного стиля были выбраны лаконичные ахроматы — угольно черный и пудровый белый, подчеркивающие инновационность и научный подход бренда. Чтобы вдохнуть искру в визуальный образ бренда, мы добавили в качестве акцента голубовато-бирюзовый оттенок, который сделал основную палитру более яркой и динамичной. Цвет аквамарин, как морская волна, символизирует мягкость, женственность, силу и природную красоту.
AQUAMARINE
#00F9FF
POWDER WHITE
#FFFFFF
JET BLACK
#000000
Изящные линии и лаконичность форм позволили создать легкий и современный образ торговой сети. Использование паттернов, воздушных градиентов помогают передать настроение бренда на таких носителях, как визитки, флаеры, брошюры, в корпоративных презентациях и социальных сетях.
Коммуникационная стратегия и CJM
Перед агентством стояла задача сформировать сильный бренд EvoEva с помощью инструментов имиджевых коммуникаций на базе бренд-платформы. При разработке коммуникационной стратегии мы учитывали эволюцию потребительского опыта жителей Узбекистана и их культурные особенности. Знакомство с брендом должно быть логичным и последовательным для потребителей.
Быть первооткрывателем всегда сложно и люди не всегда легко идут навстречу новому, даже если это выглядит привлекательно. Нам важно было представить бренд не как «пугающее новшество», а как «любопытный опыт». Магазины EvoEva смогли превратить процесс покупки из привычного однообразного действия в стоящее, новаторское и приносящее положительные эмоции событие.
6 магазинов
Декабрь 2023
Результаты
Осень 2022
открытие первого магазина
14 магазинов
План на 2024
В сентябре 2022 года в Узбекистане открылись первые магазины торговой сети EvoEva, которые привнесли новый потребительский опыт в мир красоты и здоровья. Благодаря рекомендациям по развитию бренда и коммуникации с посетителями, новая торговая сеть успешно развивается на современном рынке.
Команда проекта
Куратор проекта
Анатолий Ким
Директор проекта
Юлия Андреева
Руководитель стратегической группы
Антон Черёмушкин
Ведущий стратег
Анна Заморина
Арт-директор
Юстина Шалимова
Копирайтер
Полина Громатович
Amprio Alliance
Разработка корпоративного бренда холдинга
Закажи свой проект
Roses
Dolce Vita
Экспресс разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна премиальной упаковки томатов