Клиент: АМ кафе
Санкт-Петербург, 2019

Дважды Да

Разработка бренда сети легкого питания
пирожок
Мучное изделие из теста с начинкой, оригинальное блюдо русской кухни.
Пирожки украшали праздничные столы и были незаменимыми спутниками для тех, кто отправлялся в дальний путь.
Многообразие рецептов позволяло наслаждаться самыми разными вкусами.

Это был идеальный во всех смыслах продукт.
Люди,продиктовавшие свои условия рынку общественного питания.
зожники
— Мы и без пирожка покажем, из какого мы теста -_-
фалафельники
— Пирожок? Это что-то из 15-ого века? О_о
брадоносцы
— Это же не удобно, пирожок мне в бороду!
инстаграмщики
— Мы тут вообще не про еду. Где лайки?
И так было до тех пор, пока не пришли ОНИ…
Произошла смена поколений
Одна из самых масштабных сетей пирожковых в Санкт-Петербурге «АМ! Кафе» уловила резкие изменения и решила трансформироваться под современные реалии.
Бабушки, занимавшие ранее лидирующие позиции в номинации главных любителей пирожков, уступили место молодым мамам и уставшим грызть гранит науки студентам.
Чтобы определить необходимое направление развития, мы изучили весь путь клиентов: от первого знакомства с витриной до употребления продукции далеко за пределами кафе.
Перед нами стояла задача найти новый формат, который станет точкой роста для бизнеса. Не совершить революцию, а помочь естественной эволюции компании.
решение
задача
ситуация
Бренд перестал вписываться в картину мира потенциальной целевой аудитории, а среди большого количества существующих посетителей мало кто мог воспринимать отдельное кафе, как часть единой сети. Высокая конкуренция требовала не только качественного продукта, но и нестандартных решений. Решений, за которыми к нам и обратились.
В новой сети «Дважды Да» изменениям подверглось всё...
Составленная карта потребительского опыта стала основой произошедшей «перезагрузки».
Порой клиенты сталкиваются с огромным количеством трудностей, связанных с получением заветного пирожка.
Концепция бренда
3.
4.
2.
1.
Временами некачественное обслуживание отбивает любой аппетит.
Цена может оказаться несоответствующей;
Порой сложно сделать выбор;
Иногда до булочной непросто добраться;
Новый бренд стал легким решением всех этих проблем!
Точки «Дважды да» всегда по пути! Здесь приятная атмосфера. Здесь можно быстро, вкусно и полезно перекусить. А главное, что все это доступно территориально и материально!
Весь контакт клиента и бренда проходит так плавно, что характеристика «лёгкое решение» стала ключевой в определении концепции бренда.
«Просто как есть»
Брендлайн призван передать эту мысль
Заявленная парность нашла отражение и в названии бренда, ведь мы дважды говорим «да», если нам предлагают кофе и выпечку. Фирменный знак стал яркой иллюстрацией сочетания горячего напитка и сытного пирожка.
Мы создали бренд, реализующий себя в сегменте наборов «напиток +выпечка». Такой формат стал уникальным преимуществом «Дважды да» перед конкурентами, которые фокусируются на чем-то одном.
Формат заведения
Ассортиментная политика
Чтобы ответить на вопрос:
«Какие пирожки стоит продавать?»
мы попытались понять, что может стать причиной отказа от покупки…
2.
3.
1.
слишком большие, неудобные для быстрого перекуса
люди считают, что они вредны
пирожки кажутся им устаревшими, архаичными
Оказалось, у клиентов есть определенные барьеры:
Кроме того, мы ввели четкое деление на сытные, сладкие и «полезные» позиции, удовлетворяя запросы блюстителей фигуры.
Вместе с технологами мы разработали форму идеального маленького пирожка, в котором мало теста и много начинки. Теперь такой продукт удобно брать с собой, а значит решить вопросы голода можно на раз-два.
Все это — лишь часть ассортиментной стратегии «2хДа», представляющей собой ядро нового бренда.
Внешне выпечка друг от друга ничем не отличается — распознавание происходит за счет нумерации, присвоенной каждому вкусу.
Так как пирожки в «Дважды да» уникальны, мы придумали им особое название. Общее имя товаров усиливает связь с основным брендом и помогает клиентам быстро произнести заказ. «Дадл» -пирожок, который есть только в «2хДа».
Саб нейминг
«Дадл» — пирожок, который есть только в «2хДа»
Больше не нужно разбираться в особенностях пирожков и считать, какой выгоднее — в «Дважды да» все базовые позиции и наборы стоят одинаково.
Ценовая политика
Финальным штрихом стала разработка концепции визуального образа бренда. Фирменные носители и интерьер заведений выполнены в сдержанном духе минимализма, но при этом не теряют своей душевности.
Визуальная концепция бренда
Полезные и сытные продукты, которые к тому же удобно переносить и брать с собой, делают «Дважды да» незаменимым в условиях ритма жизни большого города. Здесь гости могут отвлечься от суеты и насладиться качественным сервисом, приятной атмосферой и конечно же вкусом. Здесь все сделано так, каким оно и должно быть.

И при этом все просто. Просто как есть.
Команда проекта
Куратор проекта
Ким Сергей
Директора проекта
Виктория Брендель
Руководитель клиентской группы
Андрей Сулимко
Руководитель стратегической группы
Антон Черёмушкин
Стратеги
Роман Марфин
Марина Гирич
Анна Тюнякова
Алексей Сирке
Мария Готовко
Дарья Добрынина
Дизайнеры
Руководитель креативной группы
Юрий Маляренко
Дизайнер интрерьера
Вероника Мартюшёва
Фотограф
Ксения Новотная
Кирилл Черепков
Специалист пре-пресс
Совладелец 2xДа!
Ринат Мещеров
Директор проекта
Владлена Ким (Стефанцова)
Руководитель дизайн-группы
Иван Усанов
Amprio Alliance
Разработка корпоративного бренда холдинга
Закажи свой проект
Roses
Dolce Vita
Экспресс разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна премиальной упаковки томатов