К нам обратился производитель микроскопов Levenhuk с запросом на формирование сильного бренда для своей премиальной марки MAGUS. MAGUS — профессиональные микроскопы, представленные на рынке Европы, США и на Ближнем Востоке (всего в 42 странах на 12 языках).
Ситуация на рынке была благоприятной: после ухода таких гигантов, как ZEISS, NIKON и OLYMPUS, образовался вакуум. Спрос на профессиональную оптику рос, но не было нового лидера, который мог бы занять эту нишу.
Студия Артемия Лебедева создала для бренда сильную визуальную основу — лаконичную айдентику в чёрно-белой гамме, которая сразу задала вектор на премиальность. Однако, чтобы это решение не оставалось лишь внешним образом, перед нами стала задача найти глубинные смыслы будущего бренда, разработать ключевую идею, сформулировать его философию и выстроить платформу, которая бы полностью раскрывала этот потенциал. Мы добавили в визуальный ряд эффектный фотостиль, который не просто дополняет, а усиливает основную концепцию бренда, подчеркивая его ценности и образ.