ПРИВЕТ, НАШ ДОРОГОЙ КОЛЛЕГА!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ B CORUNA BRANDING!
Мы — первое брендинговое агентство в России с более чем тридцатилетней историей. Год нашего основания — 1991. Мы не просто впитали в себя историю, мы стали ее частью и продолжаем ее формировать.

В этом письме мы немного расскажем тебе о нашей внутренней жизни, некоторых корпоративных правилах и негласных традициях Коруны.
Для переписки внутри компании мы используем Яндекс Мессенджер, для коммуникации с клиентами — Яндекс почту, Zoom и мессенджеры. В Планфиксе — нашей CRM-системе — мы работаем с проектами, ставим задачи, назначаем встречи в календаре и бронируем переговорную комнату. У нас есть небольшое правило — мы не ставим рабочие встречи на обеденное время.

Также для работы мы используем: Контур Диадок — для обмена электронными документами с контрагентами,  — для работы с первичной документации. На рабочем столе своего ПК ты также найдешь ярлыки «КОСМОСа» — внутреннего хранилища материалов и File-server-a — место для обмена и работы над текущими проектами.
В нашей группе компаний несколько подразделений: Coruna Branding, Coruna Consulting, Coruna School и студия дизайна КІМА. Со всеми кейсами ты сможешь ознакомиться на этих сайтах.
02
01
Мы работаем в гибридном формате (очный и удалённый), а режим работы у нас с 10 до 19 ч. Ключи от офиса у нас хранятся в железной колбе на охране на 1-м этаже бизнес-центра, где их можно взять/сдать под подпись в журнале.
У тебя обязательно будет план погружения (система адаптации): тебе его вышлет эйчар-менеджер, который будет курировать процесс адаптации. Некоторую часть информации ты сможешь найти по ссылкам в файле плана погружения (видеозаписи находятся на КОСМОСЕ).
04
03
Выплата заработной платы происходит два раза в месяц: за первую половину месяца расчет приходит в период с 22 по 25 числа текущего месяца, второй половины — с 7 по 10 числа следующего месяца.
Всю необходимую для работы канцелярию ты можешь взять в правом шкафу у стойки ресепшен. В левом шкафу также есть небольшая аптечка. Кофе и чай также хранятся в шкафу. В офисе также имеется небольшой холодильник.
06
05
По пятницам с 17:00 до 19:00 мы проводим Smart up-ы — неформальные встречи коллег, на которых обмениваемся полезной или новой информацией, кейсами, рассказываем о себе, а также отмечаем дни рождения.
Если возникают технические неполадки, то обратиться за помощью можно к нашему системному администратору.
08
07
Не стесняйся задавать вопросы своему руководителям и коллегам, а также эйчару. Мы всегда рады помочь тебе!
09
Желаем тебе легкой адаптации!
INTELLIGENT
BRAND
DEVELOPMENT