Клиент: Amprio Alliance
Санкт-Петербург, 2019

Летний Дворец

Разработка корпоративного бренда пространства для мероприятий
Событийный менеджмент — сфера, которая по своей природе не может оставаться статичной. В попытках удивить аудиторию event-индустрия постоянно подвергается изменениям.
Но чем больше предложений появляется на рынке — тем меньше остается неискушенных ценителей.
Чтобы воплотить в жизнь по-настоящему грандиозные события, требуются опыт, знания, технические возможности. Требуются особые места, которые станут основой для безграничного самовыражения. Именно такие площадки предоставляет Amprio Alliance.
К сожалению, не всегда возможности компаний растут соразмерно человеческим ожиданиям, и, несмотря на присущую event-менеджменту гибкость, многие идеи порой непросто реализовать.
Amprio Alliance — это исключительные пространства для проведения самых знаковых событий. В состав холдинга входят такие легендарные площадки, как А2 Green Concert, Летний Дворец, Sofit Event House, а также направление выездного обслуживания Galato Catering.
01
Проблематика
Летний Дворец
Место, где реализация ограничивается мечтами, а не техническими возможностями.
Летний Дворец — это сочетание истории, красоты и торжественности Петербурга с самыми современными технологиями.
Однако динамичная среда потребовала изменений даже от одной из самых известных площадок.
Со времен открытия Летний Дворец неизменно поддерживал репутацию оригинального и статусного пространства для самых важных событий.
Кроме того, работа над визуальной айдентикой Летнего Дворца требовала учесть принадлежность бренда к холдингу Amprio Alliance.
Для того, чтобы не потерять, а преумножить имеющийся капитал, необходимо было провести ребрендинг.
02
Идея
Летний Дворец
В поиске идеи бренда, мы провели серию интервью с топ-менеджерами компании,
где выяснили, что команда в своей работе ориентируется на впечатления самой аудитории,
в то время, как большинство конкурентов в своих коммуникациях транслирует только собственные преимущества.
собственные преимущества
эмоции клиентов
Мы выявили, что для большинства гостей мероприятия являются чем-то большим, чем просто праздник.
Есть события, которые меняют всё, и жизнь после них не будет прежней.
Такие события – не просто повод.
Это особые моменты, которые, подобно вспышке сверхновой, заставляют светиться изнутри. Они неповторимы.
Таким, чтобы свет от этого события озарял дальнейшую жизнь, став по-настоящему «путеводной звездой», по которой вы без труда найдете свое счастье.
Они должны получить достойную оправу — место, в котором они станут самым ярким воспоминанием жизни.
03
Визуализация
Летний Дворец
За годы существования вокруг Летнего Дворца сформировался собственный устойчивый образ, поэтому работа над визуальной составляющей бренда требовала ювелирной точности.
Стало
Было
Обновление фирменного стиля Летнего Дворца не должно было перечеркнуть все то, что достигалось годами. Наоборот, перед нами стояла задача актуализировать и подчеркнуть уже имеющиеся преимущества.
В соответствии с идеей бренда, основной акцент в обновленном знаке уделен самому Летнему Дворцу — месту под счастливой звездой.
Для обозначения размеров территории дворцового комплекса было принято решение сохранить изображение в перспективе.
На смену плотной заливке пришли тонкие строгие линии, которые призваны передать ощущение легкости, свободы и безграничного пространства.
Пыльная роза
Pantone 9243 C
Пыльная роза
Pantone 9243 C
Обновления Летнего Дворца — это огранка уже сложившегося образа и его последующая интеграция в систему корпоративного бренда.
Сегодня Летний Дворец — это не только просторная территория с профессиональным техническим оснащением. Это одна из ярчайших звезд холдинга Amprio Alliance.
Это пространство, в котором можно прикоснуться к культуре Петербурга и прочувствовать момент, после которого ты обретаешь новую высоту.

Место, в котором каждое мгновение будет наполнено радостью.
Команда проекта
Куратор проекта
Ким Сергей
Директора проекта
Ольга Царкина
Руководитель стратегической группы
Антон Черёмушкин
Руководитель креативной группы
Юрий Маляренко
Руководитель дизайн-группы
Иван Усанов
Арт-директор
Ольга Фельдман
Специалист пре-пресс
Кирилл Черепков
Дизайнеры
Мария Готовко
Дарья Добрынина
Роман Кириченко
Ассистент директора проекта
Татьяна Иптышева
Стратеги
Андрей Сулимко 
Марина Гирич
Amprio Alliance
Разработка корпоративного бренда холдинга
Закажи свой проект
Roses
Dolce Vita
Экспресс разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна премиальной упаковки томатов