Нашенька
Потребительский брендинг
Что-то пошло слишком хорошо и мы обрушили сайт Нашеньки потоком заявок.
Факт:
Следующим шагом стала транформация интернет-магазина в торговую экосистему, которая объединит покупателей и местных производителей.
«Северная Птицефабрика» — крупнейшая птицефабрика на северо-западе России, которая уже завоевала доверие покупателей.
Вводная
01
Задача
Перед нами стояла задача: найти идею и образ, которые помогут сделать этот переход плавным, сохранить доверие к бренду и при этом показать новое направление ярко и современно.

Этапы:
  1. Платформа бренда
  2. Нейминг
  3. Логотип и концепция фирменного стиля
  4. Система стратегических коммуникаций
  5. Рекламный креатив
02
Платформа
Бренд унаследовал лучшие качества материнского бренда, но обрел собственную уникальность, подчеркнув новаторский подход, бережное отношение к богатству региона и особое внимание к качеству и натуральности продуктов.
После того, как мы определили место нового проекта в бренд-архитектуре Птицефабрики «Северная», по алгоритму Coruna Brand Core© мы разработали уникальную платформу нового бренда.
После того, как мы определили место нового проекта в бренд-архитектуре Птицефабрики «Северная», по алгоритму Coruna Brand Core© мы разработали уникальную платформу нового бренда.

Бренд унаследовал лучшие качества материнского бренда, но обрел собственную уникальность, подчеркнув новаторский подход, бережное отношение к богатству региона и особое внимание к качеству и натуральности продуктов.
03
Нейминг
Она своя, и оттого мы ей доверяем.
Она — Нашенька.
«Нашенька» — душевное, доброе имя, пропитанное любовью к родному. Оно воплощает ключевые ценности бренда: честность, заботу о качестве и натуральности продуктов и уважение к локальному производству.

Она своя, и оттого мы ей доверяем.
Она — Нашенька.
«Нашенька» — душевное, доброе имя, пропитанное любовью к родному. Оно воплощает ключевые ценности бренда: честность, заботу о качестве и натуральности продуктов и уважение к локальному производству.
04
Айдентика
Визуальная айдентика только укрепила образ «Нашеньки». Теплая палитра создала ощущение доброй, светлой ностальгии, а чистый дизайн подчеркнул прозрачность и искренность бренда.
05
Рекламная кампания
Ведь, согласитесь, приятно брать в руки свежий товар, зная, что кто-то вложил в него душу и мастерство. Все это местное, честное, из надежных рук. Фермерские продукты, которым можно доверять.
Бренд решили анонсировать постепенно, начав с мягкого прогрева в коммуникациях птицефабрики «Северная», постепенно внедряя элементы фирменного стиля «Нашеньки».

Ведь, согласитесь, приятно брать в руки свежий товар, зная, что кто-то вложил в него душу и мастерство. Все это местное, честное, из надежных рук. Фермерские продукты, которым можно доверять.
Бренд решили анонсировать постепенно, начав с мягкого прогрева в коммуникациях птицефабрики «Северная», постепенно внедряя элементы фирменного стиля «Нашеньки».
Флайт 0
Флайт 1
Постоянная часть закрепляла «гордость за богатство нашего региона».
Мы хотели передать характер будущего бренда через простоту, лаконичность и единообразие месседжей. Для этого обратились к системному копирайтингу с переменными и постоянными частями.

Переменная часть подчеркивала одно из трёх ключевых качеств бренда:
«выбирать настоящее во всем», «честное отношение к делу», «только натуральное и гарантированно свежее».

Постоянная часть закрепляла «гордость за богатство нашего региона».
Мы хотели передать характер будущего бренда через простоту, лаконичность и единообразие месседжей. Для этого обратились к системному копирайтингу с переменными и постоянными частями.
Переменная часть подчеркивала одно из трёх ключевых качеств бренда:
«выбирать настоящее во всем», «честное отношение к делу», «только натуральное и гарантированно свежее».
Слово «наше» играло особую роль. Оно не просто подчеркивало региональную идентичность, но и аккуратно готовило аудиторию к запуску «Нашеньки» через ассоциацию: Северная Птицефабрика → наше → Нашенька.
Осенью мы представили бренд аудитории.
Словно конферансье, слоган объявил: «Встречайте — Нашенька!».
06
Радиоролики
Чтобы показать всю Ц А Нашеньки через аудио, мы внедрили ход с дикторами разных возрастов и полов. Вот как это звучало:
07
Видеоролик
Используя только два слогана и визуальный сторителлинг, получилось рассказать и о многообразии целевой аудитории, и о ситуациях потребления продуктов, и передать общее настроение бренда.
В рекламном видеоролике ностальгически-спокойный стиль Нашеньки был сбалансирован динамичной подачей c лаконичным текстом.

Используя только два слогана и визуальный сторителлинг, получилось рассказать и о многообразии целевой аудитории, и о ситуациях потребления продуктов, и передать общее настроение бренда.
В рекламном видеоролике ностальгически-спокойный стиль Нашеньки был сбалансирован динамичной подачей c лаконичным текстом.
Команда проекта
Ким Василий
Куратор проекта
Менеджеры проекта
Наташа Новикова
Лейла Мурадова
Анастасия Васильева
Наталья Васильева
Дизайнеры
Юстина Шалимова
Арт-директор, дизайнер
Руководитель проекта
Нина Шилова
Копирайтер
Полина Громатович
Анна Заморина
Старший стратег
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
За 30 лет работы мы реализовали более 3800 проектов в области брендинга, дизайна, нейминга и упаковки. Работаем с разными сферами бизнеса: от финансов и ритейла до красоты и здоровья.