Клиент: Лента
Санкт-Петербург, 2020

ЛЕНТА ЭКО

Разработка бренда здорового питания
01
О клиенте
ЛЕНТА ECO
Торговая сеть «Лента» — одна из самых крупных розничных сетей России. Она представлена гипермаркетами в 88 городах нашей страны, куда входят многие административные центры: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.
С целью повысить доверие и интерес аудитории к таким позициям, сеть гипермаркетов совместно с Coruna Branding разработала 5 суббрендов одноименной торговой марки «Лента».
Чтобы быть лучшим для покупателей, этот торговый гигант постоянно совершенствует свой ассортимент. Под эгидой компании вышло уже более 10 собственных торговых марок. Их создание ориентировано на максимальное покрытие потребительских нужд по доступным ценам.
Торговая сеть «Лента» показала себя внимательным к своим клиентам экспертом и представила такие суббренды как:
новых товарных линеек
профессионалов
месяцев
5
12
9
02
Ситуация
ЛЕНТА ECO
Торговой сети «ЛЕНТА» знакомо это желание, поэтому специально для ее клиентов в ассортименте появились продукты без сомнительных ингредиентов и вредных добавок по демократичным ценам.
В нашем мире так много всего искусственного. Непонятно, что мы едим и что пьем — в составе сплошная таблица Менделеева. Как же позаботиться о себе и своих близких? Ведь так хочется дать любимым самое лучшее.
03
Задача
ЛЕНТА ECO
Перед нами стояла задача разработать суббренд СТМ «ЛЕНТА», который станет полезной альтернативой привычным продуктам, а также отразит идеологию главного бренда.
04
Решение
ЛЕНТА ECO
Суббренд «ЛЕНТА ECO» — это воплощение заботы, оптимизма и стремления к лучшему качеству жизни, которое свойственно как клиентам гипермаркетов «ЛЕНТА», так и самой компании.

Это натуральные, полезные продукты и бытовые товары, в составе которых нет ничего лишнего. Это выражение неравнодушия к близким и окружающей среде. «ЛЕНТА ECO» — формула здоровой семьи!
Создание новой продуктовой линейки началось с определения нескольких целевых групп в рамках данной категории товаров. Нашей аудиторией оказались эко-активисты, приверженцы здорового образа жизни и последователи моды на осознанное потребление. Выяснив ценности потенциальных покупателей, мы сопоставили их с ценностями торговой марки «ЛЕНТА».
05
Нейминг
ЛЕНТА ECO
«ЛЕНТА ECO» — это отражение здоровых, натуральных и чистых продуктов, где, как и в названии, нет ничего лишнего.
В небезразличном к природе обществе знак «Eco» стал новым маркером качества. Для многих он весомее, чем утвержденные ГОСТы и ТУ. Именно поэтому в нейминге было принято решение сделать акцент на важном.
06
Логотип
ЛЕНТА ECO
Логотип суббренда также отражает его легкость и экологичность. Он представляет собой композицию слов «Eco» и знака «ЛЕНТА». Цвет логотипа варьируется в зависимости от категории товара, однако тяготеет к природным тонам.
07
Упаковка
ЛЕНТА ECO
Лицевая сторона большинства упаковок состоит из трех частей: в левом верхнем углу расположен логотип, в центре внимание к себе привлекают фотоизображения готовых продуктов или их аромата, а внизу находится блок с информацией.

Воздушная фудзона с парящими на пастельном фоне предметами подчеркивает свободу «ЛЕНТА ECO» от вредных добавок.
Среди товаров суббренда «ЛЕНТА ECO» присутствуют как бакалея, молочные продукты и кондитерские изделия, так и бытовая химия с хозяйственными принадлежностями.

Чтобы широкий ассортимент гармонично сочетался в рамках марки, была разработана система дизайна.
08
Коммуникационная платформа
ЛЕНТА ECO
Общий стиль рекламного креатива базируется на оформлении упаковок — легкие натуральные продукты парят на локальном фоне. Внимание к себе привлекают лаконичные хештеги, краткие характеристики товаров: #безсахара #безгмо #безглютена.
Работа над коммуникационной платформой позволила создать разноформатные рекламные носители. Они просто и понятно доносят до потребителей информацию об ассортименте «ЛЕНТА ECO», а также привлекают внимание к главным ценностям марки: заботе и экологичности.
09
Брендбук
ЛЕНТА ECO
Результаты проекта собрали в стильный брендбук. Книга заключила в себе платформу бренда, маркетинговую матрицу позиционирования, и, конечно же, визуальные константы «ЛЕНТА ECO».
10
Итог
ЛЕНТА ECO
Благодаря командной работе торговая сеть «ЛЕНТА» смогла не только удовлетворить потребности аудитории в экологичных продуктах, но и заявила о себе как об эксперте в категории безвредных для организма и окружающей среды товаров.
Команда проекта
Куратор проекта
Ким Анатолий Николаевич
Директора проекта
Павел Мельников
Стратеги
Лия Ахметжанова
Антон Черемушкин
Владлена Ким
Арт-директор
Иван Усанов
Дарья Добрынина
Дизайнеры
Федор Атласов
Дарья Добрынина
Константин Пешков
Анастасия Алымова
Копирайт
Юлия Прокофьева
Amprio Alliance
Разработка корпоративного бренда холдинга
Закажи свой проект
Roses
Dolce Vita
Экспресс разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна премиальной упаковки томатов