Корпоративный брендинг
Logidoc
Предпосылки
В 2022 году крупнейшая российская электротехническая компания пришла к необходимости переосмыслить свою роль на рынке. Переосмысление означает по-новому взглянуть на свою Идентичность. При выборе исполнителя важно было не то, какие этапы ребрендинга, зачастую типовые, будут пройдены, а, в первую очередь, какой будет предложен способ решения задачи. Подход Coruna Branding наиболее точно отвечал запросу IEK.
Вызовы
  • После ухода с рынка иностранных брендов (Schneider Electric, ABB, Siemens и Legrand) IEK стал крупнейшим отечественным игроком, но не использовал этот статус в коммуникациях. Компании требовалась стратегическая трансформация. Необходимо было перейти к образу инновационного промышленного холдинга. Назрела амбициозная цель: стать брендом № 1 в России с позиционированием европейского качества и высоких технологий.

  • К тому же, компания обрела сильные бренды, но не имела четкой стратегии их интеграции. Требовалось выстроить иерархию, где IEK стал бы флагманом, а остальные бренды дополняли портфель без конкуренции между собой.
Рабочей группе IEK совместно с Coruna предстояло решить две масштабные задачи.

Первая — это провести ребрендинг и репозиционирование IEK — создать новый имидж, соответствующий реальному статусу лидера.

Вторая — оптимизировать портфель брендов: определить роли IEK, Ledel, Fereks, ONI, ITK для синергии и избежания каннибализации. Этот вызов требовал глубокой трансформации, прежде всего, стратегической.
Решение / алгоритм
Этапы проекта
1 этап
Разработка системы идентичности головного бренда
Только с помощью смены визуальной идентификации построить цельный и сильный бренд невозможно. Поэтому для трансформации IEK мы начали с глубокой работы над идентичностью компании.

По собственной уникальной методике мы провели глубинные интервью со стейтхолдерами IEK и выстроили структуру стратегической сессии. Стратегическая сессия позволила прийти к синергии смыслов и согласию, а так же определить главные смысловые паттерны.
1 этап
Разработка системы идентичности головного бренда
03
Типографика
Для создания гармоничного образа Logidoc были использованы две дополняющие друг друга гарнитуры: Outfit и Onest.

Шрифт Outfit используется для крупных форм: заголовков презентаций, генерального слогана, брендлайнов. Он создает четкий и современный ритм в коммуникациях. Его нейтральный, но уверенный характер идеально сочетается с визуальным стилем Logidoc.

Для набора основного массива текста используется Onest — с акцентом на честность формы (отсюда и название — Onest), чистую геометрию и комфортное чтение.
04
Оформление
автотранспорта
Для логистической компании автомобиль — это ее лицо. Фирменный транспорт служит мобильными билбордами, ежедневно привлекая внимание тысяч людей.

Брендирование моделей DAF XG и IVECO DAILY стало ключевым шагом к визуальной целостности Logidoc. Яркий дизайн усилил заметность на дороге, а единый стиль оптимизировал управление автопарком.

Сегодня транспорт Logidoc — это не просто средство доставки груза, а полноценные мобильные активы, круглосуточно продвигающие бренд и способствующие его развитию.
05
Иконки
Для упрощения коммуникаций Logidoс была разработана система пиктограмм. Мгновенно понятные символы (транспорт, упаковка, погрузка, склады, география логистики, доставка) помогают преодолевать языковые барьеры клиентов и персонала, что особенно важно для международного грузоперевозчика.

Уникальный стиль иконок в фирменных цветах Logidoс сделал визуальную коммуникацию частью узнаваемого образа, подчеркнул внимание к деталям и индивидуальному подходу к каждому заказу.
06
Фирменный стиль
Отдельные элементы стиля Logidoс были объединены в общий гайдлайн. Его задача — создание визуального единства на всех точках касания. Этот этап включал не только брендирование базовых макетов деловой документации и представительских печатных материалов, но и дизайн визитки, фирменного бланка, папки, средств упаковки грузов.

Стрелка логотипа Logidoc стала динамичным элементом, меняющим свою роль в зависимости от носителя. На транспорте она указывает направление движения авто. На визитках и в фирменных материалах становится ключевым стилеобразующим элементом, трансформируясь в графический акцент. А на упаковочном скотче подсказывает направление отклеивания.
07
Фотостиль
При помощи ИИ-технологий был разработан уникальный фотостиль, охватывающий ключевые аспекты бизнеса: транспорт, логистические и складские процессы, технологии, а также природу и экологию.

На основе фотостиля был разработан фотобанк, который отразил основные черты бренда: точность в маршрутах, мощь технологий, бережное отношение к экологии и гармонию с природой.

Яркий визуальный язык, применимый от сайта и соцсетей до наружной рекламы, обеспечил необходимое визуальное единство бренда Logidoc, при этом значительно сэкономив ресурсы на дорогостоящие фотосессии и приобретение лицензии на фото у европейских фотобанков.
08
Сайт
На финальном этапе сотрудничества была разработана яркая, за счет эффектного фотоконтента, и лаконичная дизайн-концепция сайта Logidoc, превращающая узнаваемость бренда в реальные заявки.
CEO
Zion Benya
Вы эксперты в том, что вы делаете, мне все нравится!
Команда проекта
Сергей Ким
Куратор проекта
Копирайтер
Тамара Мамонтова
Илья Зубков
Татьяна Захарова
Артем Иванов
Арт-директор
Анастасия Васильева
Дизайн-директор
Дизайнеры
Артем Иванов
Елена Козлова
Директор проекта
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
За 30 лет работы мы реализовали более 3800 проектов в области брендинга, дизайна, нейминга и упаковки. Работаем с разными сферами бизнеса: от финансов и ритейла до красоты и здоровья.