Клиент: Amprio Alliance
Санкт-Петербург, 2019

Galato Catering

Разработка корпоративного бренда сервиса кейтеринга
Amprio Alliance — это исключительные пространства для проведения самых знаковых событий. В состав холдинга входят такие легендарные площадки, как А2 Green Concert, Летний Дворец, Sofit Event House, а также направление выездного обслуживания Galato Catering.
01
Проблематика
Galato Catering
Ранее направления кейтеринга, как отдельного бренда в холдинге не было. Были единичные запросы по созданию праздничной атмосферы, которые осуществлялись силами Летнего Дворца.
Необыкновенные впечатления от торжества можно получить только в необыкновенной обстановке.
Пока запросы были немногочисленны, площадка успешно их удовлетворяла, однако со временем интерес аудитории к организации выездных мероприятий на сторонних площадках стал стремительно расти…

Это стало мотивацией к развитию.
Пришло время для создания отдельного направления выездного обслуживания.
02
Задача
Galato Catering
Перед нами стояла задача разработать яркий и уникальный бренд, выездного обслуживания в премиум сегменте, который станет достойным представителем холдинга Amprio Alliance.
03
Идея бренда
Galato Catering
В поиске идеи бренда мы уделили много внимания общению с командой Galato. Во время интерьвю стало очевидно, как творчески и ответственно коллектив относится к своему делу. Четкий тайминг, слаженность действий, мгновенное реагирование — каждый член команды понимает важность организационной раборты.
«Подобно часам мы работаем слаженно и строго, но при этом мы всегда разные: по деловому элегантные, энергичные и живые или же с щепоткой творчества. Все зависит от вас.»
Эстетика
во всём
Четкое соблюдение временных рамок
Слаженные
действия персонала
Мгновенная реакция
на непредвиденные
обстоятельства
Именно эти качества могут по щелчку преобразить любое мероприятие.
В чем суть кейтеринга?
В СПОСОБНОСТИ К УДИВИТЕЛЬНЫМ ПРЕОБРАЖЕНИЯМ!
Когда из ничего получается что-то невероятное. Когда грандиозное мероприятие возникает буквально из воздуха.
Galato Catering насыщает праздник эмоциями и позволяет гостям почувствовать исключительный вкус каждого момента. Звезды собирают людей вокруг сцены, Galato — вокруг стола.
Galato не ограничен стенами ресторана и на любой территории чувствует себя, как дома. Всегда рядом, но оставаясь незаметным, преображает мероприятие своей игрой, бликами света, переливами звуков, душистыми запахами и едва уловимыми улыбками…
Все это с легкостью и изяществом преображает ваше событие.
Происходит настоящее волшебство.
Волшебство преображения.
Креативная идея бренда
Волшебство преображения
04
Нейминг
Galato Catering
Название же Galato Catering представляет собой игру слов, которую стоит трактовать как «событие для кейтеринга», то есть нечто грандиозное, чего раньше не было.
Слово Galato происходит от английского gala, в переводе на русский означающее «праздничный/торжественный».
05
Бренд-лайн
Galato Catering
*От кейтеринга к торжеству
Мы — Galato Catering.
From catering to gala*
Игры смыслов были продолжены на уровне брендлайна, который стал своеобразной расшифровкой названия.
В отличие от большинства конкурентов, презентующих себя в классическом сдержанном стиле, Galato Catering заявляет о себе как о ярком и эмоциональном игроке рынка.
06
Визуализация
Galato Catering
В качестве основы для разработки фирменного стиля были выбраны наиболее характерные для кейтеринга формы и графические рифмы.
type: TTNorms by TypeType
07
Стилеобразующая графика
Galato Catering
Дополнительным атрибутом стиля бренда стала эмоциональная иллюстрация.
Лёгкая недосказанность в графике и плавные, элегантные переходы между объектами передают идею бренда «волшебство преображений», заполняя пустое пространство вокруг.
Galato Catering способен стать украшением любого события: будь то свадьба, бизнес-саммит или же презентация нового продукта.
Его команда незаметно, преображает ваше мероприятие, словно по волшебству: от вопросов к четким рецептам, от предвкушения к сладкому послевкусию, от мероприятия — к настоящему торжеству.

Это и есть волшебство кейтеринга. Волшебство преображения!
Команда проекта
Куратор проекта
Ким Сергей
Директора проекта
Ольга Царкина
Руководитель стратегической группы
Антон Черёмушкин
Руководитель креативной группы
Юрий Маляренко
Руководитель дизайн-группы
Иван Усанов
Арт-директор
Ольга Фельдман
Специалист пре-пресс
Кирилл Черепков
Дизайнеры
Мария Готовко
Дарья Добрынина
Менеджер проекта
Татьяна Иптышева
Стратеги
Марина Гирич
Лия Ахметжанова
Amprio Alliance
Разработка корпоративного бренда холдинга
Закажи свой проект
Roses
Dolce Vita
Экспресс разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна премиальной упаковки томатов