Клиент: A2
Санкт-Петербург, 2020

A2

Ребрендинг легендарного петербургского клуба
Amprio Alliance — это исключительные пространства для проведения самых знаковых событий. В состав холдинга входят такие легендарные площадки, как А2 Green Concert, Летний Дворец, Sofit Event House, а также направление выездного обслуживания Galato Catering.
01
Позиционирование
A2
Только это не кино. Это сильнее, острее и самое главное — осязаемо физически. Место, которое вовлекает и объединяет людей в едином потоке переживаний.
Посреди Петербурга ты погружаешься с головой в совершенно другой мир. Ты перестаешь быть привычным собой, обретая особенное состояние, пропитанное предвкушением, драйвом и долгим послевкусием. Один на один с коллективным эмоциональным, которое переживают зрители, один на один с потусторонней художественной реальностью, талантливо созданной музыкантами, спортсменами, художниками, композиторами.
02
Разработка концепции
A2
Кроме того, ситуация осложнялась разнородной целевой аудиторией. Помимо деления на промоутеров, спонсоров и посетителей, категория частных клиентов дробилась по возрасту, где нельзя было выделить одну главную группу. Все это оставляло свой отпечаток в требованиях к площадке и предполагало детальную проработку идеи будущего бренда, в которой бы учитывались пожелания всех аудиторий.
Перед клиентом стояла задача — увеличить количество мероприятий в два раза. Сделать это в рамках формата концертной площадки было бы достаточно сложно, поэтому требовалось полное переосмысление концепции клуба.
Влада Заморина,
арт-директор клуба A2
«На момент решения задачи, мы не понимали, какими должны стать. Не было четкой картины будущих себя. Однако, уже после первой презентации, агентству удалось вдохновить всю команду и выразить то, что давно созревало в наших головах. Точное попадание!»
Нам необходимо было уйти от категории «концертной площадки», воспринимаемой в сознании потребителей, как место, куда приходят ради артиста.
Решением стало создание мультиформатного пространства — территории, где будет приятно находиться не столько из-за популярного исполнителя, сколько из-за неповторимой атмосферы самого клуба. Места, где можно получить эмоциональный заряд, как от концерта или театральной постановки, так и от спортивного состязания.
Именно эмоции объединили неоднородные целевые аудитории и стали отправной точкой концепции бренда «Полное погружение». Ведь какими бы ни были ваши увлечения, посещая мероприятие, вы стремитесь получить максимальный заряд энергии.
«А2 подчиняет своему настроению, позволяя окончательно отпустить внешние обстоятельства и отдаться воздействию происходящего внутри».
«С каждым аккордом, каждым световым крещендо и каждым взглядом на сцену ты летишь в бесконечность энергетики. В пространство живых, абсолютных эмоций».
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА БРЕНДА
ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Учитывая внутренние перемены, внешне A2 не мог оставаться прежним и требовал изменения визуального стиля. Деликатно переосмыслив графему «А», мы ушли от строгого начертания символа в сторону более гибких форм. Такое решение идеально укладывается в рамки нового позиционирования, открывая возможности для самых разных форматов мероприятий.
Изменения коснулись и интерьера клуба: при активном участии команды А2 наше агентство обновило концепцию оформления помещений, сделав логотип спутником эмоций, который будет сопровождать нас, где бы мы ни оказались: от сцены до гримерки.
Любое мероприятие в А2 — это уникальное и знаковое явление для целого города и его гостей. Решая задачи легендарного клуба, мы оставили свой след в истории великого города. И теперь мы верим, что каждый день найдет своего зрителя. Каждое мероприятие накроет атмосферой свето-звуковой энергетики. Наполнит желанием скорее снова испытать полное погружение.
Команда проекта
Куратор проекта
Сергей Ким
Директор проекта
Виктория Брендель
Руководитель стратегической группы
Антон Черёмушкин
Стратеги
Марина Гирич
Роман Марфин
Дизайнер
Алексей Зиновьев
Кирилл Черепков
Специалист пре-пресс
Моушен-дизайнер
Алексей Анашкин
Совладельцы А2
Сергей Инкин
Ринат Мещеров
Управляющая клубом А2
Альбина Агузарова
Влада Заморина
Арт-директор А2
Арт-директор
Иван Усанов
Креативный директор
Алексей Поггенполь
Менеджер проекта
Алла Мосина
Amprio Alliance
Разработка корпоративного бренда холдинга
Закажи свой проект
Roses
Dolce Vita
Экспресс разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна премиальной упаковки томатов